ВСТУПЛЕНИЕ

Изучите основы рынка IPO и технологий участия

Что такое IPO?

IPO означает первичное публичное размещение. Он представляет собой первое предложение частной компании продать свои акции широкой публике. Это событие также называют «размещением на фондовом рынке». Он представляет собой момент, когда компания становится публичной на признанной фондовой бирже, такой как NASDAQ или NYSE.

В IPO обычно участвуют частные компании, предлагающие свои акции для продажи новым инвесторам и чтобы эти акции могли свободно продаваться на фондовой бирже. Предложение может быть адресовано широкой публике и / или институциональным инвесторам, например пенсионным фондам. Компания может выпустить новые акции, чтобы привлечь новые деньги, или существующие инвесторы в частный бизнес могут предложить свои акции на продажу.

Когда широкая публика участвует в IPO, она по сути покупает акции до того, как они попадут на фондовый рынок.

Почему популярны IPO?

Многие инвесторы заинтересованы в IPO, поскольку они дают возможность поддержать компанию, которая, вероятно, переживет новый этап своей жизни.

Это может быть небольшой фармацевтический бизнес, который выпускает новые акции для сбора денежных средств для финансирования работ по разработке лекарств. Вы можете увидеть, как инжиниринговая фирма использует листинг на фондовой бирже, чтобы расплачиваться акциями при покупке конкурирующего бизнеса. Или, например, это может быть компания по добыче полезных ископаемых, которой нужна последняя порция денежных средств, чтобы завершить геологоразведочные работы и начать строительство рудника.

Иногда можно ожидать, что цена IPO на 50% ниже истинной стоимости бизнеса, поэтому покупка IPO может обеспечить быструю окупаемость инвестиций после того, как начнется нормальная торговля акциями и их цена будет адаптирована к «правильной» значение.

Когда дело доходит до согласования стартовой цены IPO, власть часто находится в руках управляющих фондами, поскольку именно они неизбежно будут инвестировать наибольшую сумму денег при размещении. Эти институциональные инвесторы будут упорно бороться, чтобы получить скидку на надлежащую оценку.

Однако вы никогда не должны предполагать, что все IPO вырастут на 50% сразу после листинга. Инвесторы всегда должны учитывать достоинства компании, прежде чем расстаться с наличными для покупки акций. Нет никакой гарантии, что акции вырастут, и существует риск их падения, если существующие акционеры воспользуются листингом на фондовом рынке, чтобы вывести свои акции на рынок и постепенно уйти.

Как принять участие?

Как только компания решает выйти на фондовый рынок, происходит одно из двух событий. Они либо ограничивают предложение IPO для институциональных инвесторов, либо открывают мероприятие для широкой публики.

Срок действия предложения

Период предложения может длиться от нескольких недель до месяца, что дает вам время изучить документацию и разместить заказ, если вам нравится внешний вид компании.

На данном этапе у компании может не быть твердой цены, поэтому вам нужно будет указать, сколько денег вы готовы инвестировать. Всем заинтересованным инвесторам будет предложено подтвердить, что они прочитали и поняли информацию, содержащуюся в проспекте эмиссии, перед инвестированием, в частности, ключевые риски, отмеченные компанией.

Распределение долей

Цена IPO обычно публикуется в течение двух дней после закрытия оферты. Есть шанс, что вы не получите полностью желаемое распределение акций, если предложение превышает подписку.

Войдите в свой учетная запись и вы увидите подробную информацию о предстоящих IPO, открытых для частных инвесторов.

ГЛОССАРИЙ IPO

Изучите базовую терминологию, чтобы понять, о чем документы и услуги

Распределение

Количество акций, передаваемых инвестору.

Условная сделка

Если акции торгуются до даты допуска к торгам, как следует из названия, эти сделки являются «условными» от компании, включенной в листинг, и могут быть рассчитаны только после того, как торговля стала безусловной; т.е. каждый может их покупать и продавать.

Дата вступления в силу

Дата одобрения Предложения SEC. Цена и акции, которые будут продаваться, установлены. Акции будут торговаться, когда рынок открыт.

Цена вопроса

Цена, по которой акции будут продаваться, также известная как цена предложения, до начала общих торгов.

Намерение плавать

Первое сообщение компании о планах выхода на фондовый рынок.

IPO

Первичное публичное размещение акций.

Предложение

Когда компания продает акции широкой публике, она должна сделать официальное предложение в форме проспекта эмиссии.

Предложение цены

Цена, по которой будут продаваться акции, также известна как цена выпуска.

Диапазон цен предложения

Диапазон на момент публикации проспекта эмиссии, в пределах которого предполагается установить цену предложения.

Размер предложения

Количество акций, продаваемых по оферте.

Ценовой диапазон

Предполагаемый диапазон, в котором ожидается, что Предложение будет оценено. Этот диапазон может изменяться в течение периода регистрации и является только ориентировочным. Окончательная цена будет выбрана на дату вступления в силу.

Проспект

Окончательный документ, излагающий предложение в полном объеме.

Тихий период

Что касается IPO, это период, в течение которого эмитент подлежит запрету SEC на рекламную рекламу. Период затишья обычно длится 40 или 90 дней после IPO.

Срок регистрации

Процесс, с помощью которого компания подает в Комиссию по ценным бумагам и биржам необходимые документы с подробным описанием предлагаемого публичного предложения. Компания, выпускающая акции, должна раскрывать существенные факты и подробную информацию о своем бизнесе в процессе регистрации, включая описание бизнеса и активов, описание предлагаемой безопасности и подробности этого предложения, описание и имена руководства компании, а также финансовая отчетность компании, заверенная бухгалтером, работающим независимо от компании.

Уменьшено

Когда все заявки инвесторов не могут быть удовлетворены имеющимся объемом акций, они могут быть уменьшены на пропорциональную величину.

Дополнительный проспект

Документ выдается только в случае значительного изменения условий исходного Проспекта.

Безусловная сделка

Когда компания официально зарегистрирована на фондовой бирже и имеет место нормальная биржевая торговля.

Андеррайтер

Инвестиционный банк, который работает с эмитентом, чтобы сделать его публичным.

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Наконец, вы знаете достаточно, чтобы сделать свои первые инвестиции в IPO.
ИНВЕСТИРУЙТЕ СЕЙЧАС
11th Floor, 18 Harbour Road, Central Plaza
Wanchai, Hong Kong Island, Hong Kong
IPO LIMITED © Copyright 2016-2021
Все права защищены
Скоро будет

Инвестирование в IPO - инструмент с высоким риском. Результаты прошлых инвестиций не гарантируют прибыли в будущем. Онлайн-платформа IPO.LIMITED не гарантирует и не обещает окупаемости инвестиций в будущем, не гарантирует надежность потенциальных инвестиций и стабильность размера прибыли. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают IPO, и можете ли вы позволить себе рискнуть потерять часть своих денег.

Любая информация, содержащаяся на онлайн-платформе IPO.LIMITED, предоставляется только в информационных целях, не является публичной офертой и не должна толковаться как предложение об инвестировании.

Онлайн-платформа IPO.LIMITED поддерживает выполнение коллективных заказов на внебиржевую покупку акций до их фактического выхода на фондовый рынок и не предоставляет никаких финансовых услуг, банковских или кредитных операций, услуг по управлению активами, обмен или торговля криптовалютой, или предоставление услуг или консультаций по сделкам с ценными бумагами. Все виды услуг, предоставляемые на онлайн-платформе IPO.LIMITED, не являются лицензионной деятельностью. При этом они полностью регулируются действующим законодательством и нормативными актами и неукоснительно соблюдаются.

Онлайн-платформа IPO.LIMITED не предоставляет никаких услуг и не вступает в деловое общение любого рода с резидентами и официальными представителями резидентов США, Японии, Китая, зависимых территорий и особых административных районов Китайской Народной Республики, все государства-члены Содружества Наций, включая Великобританию, Канаду, Австралию и Новую Зеландию, а также другие страны и территории, законодательство которых может рассматривать транзакции, осуществляемые на онлайн-платформе, как лицензированные или требующие специальной государственной регистрации или отдельного регулирования или сертификации.

IPO - это первая публичная продажа акций частной компании на фондовом рынке. Выходя на IPO, компания впервые предлагает купить свои ценные бумаги всем желающим. Команда IPO LIMITED поставила перед собой задачу сделать возможным инвестирование в IPO каждому. даже те, кто может позволить себе вложить всего 10 долларов. Мы максимально упростили процесс входа, снизили порог входа, дав возможность оставаться анонимным при таких сделках, а также брать комиссию только с тех, кто выводит деньги с IPO. ОГРАНИЧЕННАЯ платформа. Команда IPO LIMITED инвестирует в IPO с 2016 года. Вы можете посмотреть отзывы об IPO LIMITED на специальной странице. IPO LIMITED - это компания, которая поможет вам инвестировать в IPO с максимальной безопасностью. Кроме того, IPO LIMITED предоставляет нашим пользователям советы и аналитику. Мы всегда рады помочь в инвестировании в IPO.

apartmentdicelicense

INTRODUCTION

Explore the fundamentals of the IPO market and participation technologies

What is an IPO?

An IPO stands for Initial Public Offering. It represents a private company’s first offer to sell its shares to the general public. This event is also called a ‘stock market flotation’. It represents the point at which the company becomes publicly listed on a recognized stock exchange, such as NASDAQ or NYSE.

IPOs typically involve private companies offering their shares for sale to new investors and for those shares to be freely tradable on a stock exchange. The offer can either be to the general public and/or institutional investors such as pension funds. A company can issue new shares to raise new money or existing investors in the privately-owned business offer their shares for sale.

When the general public participate in IPOs they are essentially buying shares before they hit the stock market.

Why are IPOs popular?

Many investors are interested in IPOs as they provide a chance to back a company which is likely to be going through a new stage in its life.

This might be a small pharmaceutical business that issues new shares to raise cash to fund drug development work. You might see an engineering firm use a stock market listing so that it can pay in shares to buy a rival business. Or, for example, it could be a natural resources firm which needs one final slug of cash in order to complete exploration work and start to build a mine

There can sometimes be an expectation that IPOs are priced at 50% below the true value of the business, so buying an IPO could see you make a quick return on investment once normal trading begins in the shares and their price adjusts to the ‘proper’ value.

The power is often in the fund managers’ hands when it comes to agreeing upon the starting price for the IPO as they are the ones who will inevitably be investing the most amount of money at flotation. These institutional investors will fight hard to get a discount on the proper valuation.

However, you must never assume that all IPOs will jump by 50% immediately upon listing. Investors must always consider the merits of a company before parting with any cash to buy shares. There is no guarantee the shares will rise and there’s a risk they could fall if existing shareholders use the stock market listing to feed their stock onto the market and gradually exit.

How to get involved?

Once a company decides to float on the stock market, one of two events happens. They either restrict the IPO offer to institutional investors or they open up the event to the broader public.

Offer period

The offer period can last between a few weeks and a month, giving you time to study the documentation and place an order if you like the look of the company.

The company may not have a firm price at this stage, so you will need to state how much money you are prepared to invest. All interested investors will be asked to confirm they have read and understood the information contained in the prospectus before investing, particularly the key risks highlighted by the company.

Share allocation

The IPO price tends to be published within two days of the offer closing. There’s a chance you won’t get the full desired allocation of shares if the offer is oversubscribed.

Log in to your account and you will see details of the upcoming IPOs that are open to private investors.

IPO GLOSSARY

Learn basic terminology to understand what the documents and the service are about

Allocation

The number of shares distributed to an investor.

Conditional dealing

Where shares are traded before the admission to trading date, as the name implies these trades are ‘conditional’ on the company being listed and can only settle once trading has become unconditional; i.e. everyone can buy and sell them.

Effective Date

The date on which an Offering is cleared by the SEC. The price and shares to be sold are set.The stock will trade when the market is open.

Issue price

The price at which the shares will be sold, also known as the offer price, before general trading begins.

Intention to float

The company’s first announcement on its plans to join the stock market.

IPO

Initial public offering.

Offer

When a company sells shares to the general public it has to make the formal offer in the form of a prospectus.

Offer price

The price at which the shares will be sold, also known as the issue price.

Offer price range

Range at the time of publication of prospectus within which offer price is expected to be set.

Offer size

The number of shares to be sold under the offer.

Price Range

An estimated range, within which an Offering is expected to be priced. This range can change during the Registration Period and is only a guide. A final price will be chosen on the Effective Date.

Prospectus

The definitive document outlining the offer in full.

Quiet Period

In terms of an IPO, the period where an issuer is subject to a SEC ban on promotional publicity. The quiet period usually lasts either 40 or 90 days from the IPO.

Registration Period

The process by which a company files required documents with the Securities and Exchange Commission detailing the particulars of a proposed Public Offering. A company issuing shares must reveal essential facts and detailed information about its business during the registration process, including a business and asset description, a description of the security being offered and the details of that offering, a description and names of the company’s management, and the company’s financial statements, which have been certified by an accountant working independently of the company.

Scaled back

When all investors’ applications cannot be satisfied by the amount of stock available they may be scaled back by a proportionate amount.

Supplementary Prospectus

A document only issued in the event of a significant change in the terms of the original Prospectus.

Unconditional dealing

When a company is officially listed on the stock exchange and normal exchange trading takes place

Underwriter

An investment bank that works with the Issuer to take it public.

LET'S GET STARTED

Finally, you know enough to make your first investment in an IPO
INVEST NOW
11th Floor, 18 Harbour Road, Central Plaza
Wanchai, Hong Kong Island, Hong Kong
IPO LIMITED © Copyright 2016-2021
All Rights Reserved
Coming soon

Investing in an IPO is a high-risk instrument. Past investment results do not guarantee future returns. The online platform IPO.LIMITED does not guarantee and does not promise future return on investment, does not guarantee the reliability of potential investments and the stability of the profit margins. You should consider whether you understand how IPOs work and whether you can afford to risk losing some of your money.

Any information contained on the IPO.LIMITED online platform is provided for informational purposes only, is not a public offer and should not be construed as an offer to invest.

The online platform IPO.LIMITED supports the execution of collective orders for the over-the-counter purchase of shares prior to their actual entry into the stock market and does not provide any kind of financial services, banking or lending activities, asset management services, exchange or cryptocurrency trading, or providing services or advice on transactions with securities. All types of services provided on the IPO.LIMITED online platform are not licensed activities. At the same time, they are fully regulated by the current legislation and regulations and are strictly observed.

The online platform IPO.LIMITED does not provide any services and does not enter into business communications of any kind to residents and official representatives of residents of the United States, Japan, China, dependent territories and special administrative regions of the People's Republic of China, all member states of the Commonwealth of Nations, including Great Britain, Canada, Australia and New Zealand, as well as other countries and territories whose legislation may consider transactions carried out on the online platform as licensed or requiring special government registration or separate regulation or certification.

An IPO is the first public sale of shares of a private company on the stock market. Going to the IPO, the company for the first time offers to buy its securities to everyone. The IPO LIMITED team set itself the task of making it possible to invest in an IPO for everyone. even those who can afford to invest only $ 10. We simplified the entry process as much as possible, lowered the entry threshold, making it possible to remain anonymous in such transactions, and also take a commission only from those who withdraw money from the IPO LIMITED platform. The IPO LIMITED team has been investing in IPOs since 2016. you can look at the reviews about IPO LIMITED on a special page. IPO LIMITED is a company that will help you invest in an IPO with maximum security. In addition, IPO LIMITED provides advice and analytics for our users. We are always happy to help in investing in an IPO.

apartmentdicelicense